БиоТех

Школа презентации

«Школу презентации» открыли в помощь тем, кто хочет сориентироваться – как организовать свою деятельность при подготовке исследовательского проекта, определить цели, задачи, актуальность, как правильно оформить и представить свою работу.
🎖
О роли субъективного и объективного для итоговой оценки жюри, критериях, на которые обращают внимание при рассмотрении доклада, а также о том, как важно быть самому искренне заинтересованным в той теме, которую представляешь и почему это может стать основой успеха, рассказала Дарья Теплых. Педагог БиоТеха и научный сотрудник радиоастрономической обсерватории была в жюри международной детской конференции и поделилась тем, что там оценивают и ценят.
❓
Какие ошибки наиболее часто допускают ребята при подготовке и представлении исследования, в чем значимость выявления актуальности проекта и почему более высокую оценку обычно получают практические работы? Об этом говорил Данила Аладин, научный сотрудник Института фундаментальных проблем биологии и эксперт конференций.
✨
Пошаговая работа над исследованием, особенности структуры презентации и множество тонкостей, на которые точно обратят внимание члены жюри, с примерами, обсуждением и ответами на вопросы – таков был рассказ Александра Нагайцева, педагога лаборатории биохимии БиоТеха.
💫
Значение вербальной и невербальной информации, факторы речевого воздействия и просто советы для презентации, которая достигнет нужной докладчику цели, представила Оксана Евдокимова, директор Центра дополнительного образования «Развитие». Она делилась опытом выступлений и после окончания своего рассказа, отвечая на вопросы заинтересованных гостей.
Made on
Tilda